Что делать, если работа не клеится?



У любого человека бывают черные дни: за что ни возьмись, ничего не получается. Дизайнеры тоже не исключение. И у меня бывают заказы на разработку дизайн-макетов, которые никак не рождаются. Расскажу, что делаю лично я, чтобы выйти из такого положения.

Первое — и это лучший вариант для меня — откладываю работу на какое-то время и занимаюсь чем-нибудь другим. Иногда достаточно выпить чашечку кофе, посмотреть телевизор или прочитать десяток страниц любимого детектива. Обычно через час-два мысли приходят в порядок и рекламный макет начинает складываться. Иногда времени может потребоваться больше, но не стоит расслабляться надолго: рекламодатели — народ нетерпеливый!...

Бывает и так, что работа не клеится и через день, и через два. В таких случаях применим второй способ выхода из ступора: я просто беру себя в руки и, скрипя зубами, пытаюсь что-нибудь изобрести. А уже в процессе приходит нужная идея. Если уж совсем нет никаких мыслей, я просматриваю работы других дизайнеров-мастеров. Для таких случаев у меня в компьютере есть волшебная папочка «best design», в которую я складываю все удачные идеи и интересные макеты, которые попались мне в интернете. После этого обязательно рождается стоящая мысль и макет появляется на свет. Остается лишь довести его до ума и согласовать с заказчиком.

А какими способами пользуетесь вы? Поделитесь: возможно, они пригодятся не только вам!

PS.Я считаю, что любой уважающий себя дизайнер должен собирать все понравившиеся ему работы, будь то рекламные макеты, сайты, логотипы или вывески, в отдельную папку. С помощью такой коллекции можно найти новую идею. Или просто попробовать повторить любую понравившуюся работу для совершенствования своих практических навыков.

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to Yandex
Share to Google Buzz
Share to MyWorld

Оставить комментарий