Реклама будущего



Американская компания Immersive Labs получила инвестиционный взнос в размере 810 тысяч долларов для усовершенствования способов использования технологий распознавания лиц в рекламном бизнесе. Такую сумму для исследований выделила группа инвестиционных компаний и частных инвесторов.


Технический директор Immersive Labs Джастин Холмс (Justin Holmes) и исполнительный вице-президент Джилл Миллер (Jill Miller) раскрыли часть информации о том, как распознавание лиц может быть полезным рекламном бизнесе. В качестве примера они привели фильм «Особое мнение» с Томом Крузом в главной роли. В этом фильме полиция пользовалась дисплеями, на которых высвечивался кадр с камер наблюдения и гражданином, запечатленным на нем. Рядом с кадром располагался компьютерный макет его лица и все данные на этого человека — возраст, рост и др.

raspoznavanie_licКомпания Immersive Labs разработала экспериментальные дисплеи, которые функционируют по такому же принципу. Они сканируют человека, определяют его пол и возраст и показывают рекламу, соответствующую данной группе людей. Кроме того, устройства учитывают время, которое каждый человек потратил на просмотр рекламы.

Испытания новых устройств уже были с успехом проведены. Результаты превзошли все ожидания. Увеличение времени просмотра рекламы составило более 60%.

Пока неизвестно, когда именно Immersive Labs начнет массовое производство новых рекламных дисплеев и заключать контракты с рекламными компаниями. Деньги, полученные от группы инвесторов, будут потрачены на развитие фирмы, разработку новых и совершенствовании старых рекламных технологий.

Источник информации: infox.ru
Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to Yandex
Share to Google Buzz
Share to MyWorld

Оставить комментарий