
Возможно, вы уже встречали в Интернете описания этих дизайнерских проектов, но мне очень захотелось рассказать о них в своем блоге. Даже если эта статья покажется кому-то устаревшей.
В рекламном агентстве GOOD из Алматы любят поэкспериментировать с дизайном.
Одно из их творений - серия мотоциклетных шлемов с необычным, привлекающем внимание дизайном — оказалось чрезвычайно знаменитым в прошлом году. Идея оформления родилась в результате синтеза двух предметов, разных по содержанию, но одинаковых по форме. Креативный дизайн заинтриговал не только обычных Интернет-пользователей, которые забросали агентство просьбами продать им такой шлем, но и некоторых крупных производителей спортивного и мотоциклетного оборудования.
Следующие попытки казахских креативщиков «позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов» привели к созданию бренда краски «Zabor», а также оригинальных цветочных горшков и ракеток для настольного тенниса.
«Забористая» краска
Заглавие торговой марки «Zabor» говорит о том, что это краска эконом-сегмента, т.е. дешевая — то, что подходит именно для покраски забора. В качестве маркера цвета краски используются надписи, взятые со стен и заборов наших городов. За каждой таковой фразой стоят определенные эмоции, время от времени нехорошие. Но...вырванные из контекста (стены дома или подъезда) и размещенные на банках, они вызывают лишь улыбку.
«Олицетворенные» цветочные горшки
Продолжение работы в области синтеза изображений и объектов. Цветочный горшок и лицо зрительно соединяются, а если еще и форма кроны растения позволяет скрыть верхнюю кромку горшка, то эффект получается довольно забавный.
Ракетки для настольного тенниса
Познакомиться с другими творениями креативного дизайна агентства GOOD можно на сайте good.kz
Казахи жгут! Молодцы — прикольно придумали. Особенно шлемы понравились.