Оригинальный кофейный календарь



оригинальный кофейный календарьУдивительный подарок — оригинальный календарь на 2013 год — получили от концерна Kraft Foods Inc. его партнеры и просто любители кофе. Изюминка этого подарка с рекламным кофейным подтекстом заключалась в том, что «настоящим» календарем он мог стать только при помощи самого кофе.

 

Производители кофе поставили перед собой такие задачи:
•Как провести рекламную кампанию, чтобы она надолго запомнилась потребителям?
•Как сделать такую рекламу, чтобы она удивляла и не давала забыть о продукте?

Ответ оказался прост — да очень просто. Нужно сделать своим покупателям нужный подарок с ненавязчивой рекламой, чтобы он был всегда перед глазами и каждый день напоминал о продукте. Именно так и поступило руководство компании Kraft Foods, заказав дизайн-агентству JWT разработку оригинального «кофейного» календаря.

Оригинальный кофейный календарь

Kraft Foods Inc. - второй в мире по величине после Nestlé концерн по производству упакованных продуктов питания. Он производит и продает свою продукцию в 155 странах мира. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях. В России компания выпускает шоколад Alpen GoldMilkaВоздушныйToblerone; шоколадные конфеты Чудный вечер и Cote d’Or; кофе Carte NoireJacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella.

Дизайнеры из JWT с успехом справились с поставленной задачей. Их идея заключалась в том, что собственно календарная сетка и иллюстрации проявлялись в календаре только при помощи кофе. Для того, чтобы календарь стал «настоящим» календарем, страницы нужно посыпать кофе, и тогда только на клейких участках проявится рисунок. При этом календарь становится еще и ароматным напоминанием о чашечке бодрящего, свежесваренного кофе. Ну, как тут устоять перед соблазном!? 

Оригинальный кофейный календарь

Уникальный дизайн календаря не остался незамеченным. Обладатели такого подарка были немало удивлены и заинтригованы: сначала, когда получили пустой календарь, затем, когда изучили инструкцию к действию, и потом, когда применили ее на практике и получили оригинальный «кофейный» календарь.

В результате все остались довольны: покупатели бесплатно получили нужную вещь, а рекламодатели — укрепление авторитета бренда и увеличение продаж.

 

*** Приветствуется свободное распространение статьи
с обязательным указанием активной ссылки на блог designer31.ru

 

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to Yandex
Share to Google Buzz
Share to MyWorld

3 комментария
  1. Василий пишет:

    Чудеса, чудеса...........

  2. WighDiddida пишет:

    Да, оригинальный календарь придумали. Отличная маркетинговая идея. Молодцы!

  3. shopwme.ru пишет:

    С этого календаря началось победоносное шествие украинской Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка по международным рекламным фестивалям.

Оставить комментарий