
Современные технологии и стремление удивить читателей стали движущими силами огромного количества экспериментов и инноваций в полиграфической индустрии, а именно в журнальной продукции.
Издатели журналов во всем мире продолжают искать и воплощать в реальность инновационные решения: от «умных фото» и 3D-обложек до говорящей рекламы и дополненной реальности. Об этом говорилось в докладе «Инновации в мире журналов» международной федерации журнальной прессы FIPP. В нем описывались изменения, произошедшие в формате и маркетинге журналов за этот год, а также оценивались растущие тренды и инновации в журнальной отрасли. Главной причиной такого развития журнальных технологий связано с развитием digital-инноваций, таких как планшетные компьютеры и онлайн-подписка. Но это не единственная сфера, в которой экспериментируют издатели.
Хорошая фотография по-прежнему остается ключом для эффектной обложки. Однако полиграфисты пытаются найти и другие способы, чтобы выделиться своими обложками и привлечь внимание читателей. Например, венгерский фэшн-журнал Lack magazine выпустил журнал в виде пакета с ручками.
А на обложке одного из номеров испанского журнала Esquire был изображен логотип, потерев и понюхав который читатели мысленно переносились в известный ресторан El Bulli в Калифорнии.
Развитие QR-кодов дало издателям еще один способ вдохнуть креатив в свои детища. В журнале Publicis Brussels, например, провели кампанию о свободе слова для своего клиента Reporters Without Borders. Читатели сканировали размещенный на странице QR-код и накладывали его на рот изображенного диктатора. На смартфоне затем воспроизводилось видео, в котором диктатор говорил голосом журналиста, описывая ситуацию со свободой слова в стране.
Журнал Top Gear вместе с компанией Aurasma предпринял успешную попытку создания первого печатного журнала с использованием технологии дополненной реальности. Читатели могли, используя приложение, загруженное из Aurasma, наводить свои девайсы iPhone4, 4S, iPad 2 или Android на каждую страницу и смотреть видео.
Концерн Bauer Media стал первым, поэкспериментировавшим с приложением компании Digital Space в своем FHM. Скачав это приложение и сканировав предметы в журнале, можно было узнать их цену и место продажи.
Как видим, мир не стоит на месте. И инновации в полиграфии — тому подтверждение. Печатные журналы продолжают разрабатывать интересные решения и удивлять, чтобы не отставать от жизни и оставаться популярными среди читателей. То ли еще будет!...
По материалам mediaweek.co.uk
*** Приветствуется свободное распространение статьи
с обязательным указанием активной ссылки на блог designer31.ru
Восхищена как всегда