Инновации в мире журналов



Современные технологии и стремление удивить читателей стали движущими силами огромного количества экспериментов и инноваций в полиграфической индустрии, а именно в журнальной продукции.

 

 

Издатели журналов во всем мире продолжают искать и воплощать в реальность инновационные решения: от «умных фото» и 3D-обложек до говорящей рекламы и дополненной реальности. Об этом говорилось в докладе «Инновации в мире журналов» международной федерации журнальной прессы FIPP. В нем описывались изменения, произошедшие в формате и маркетинге журналов за этот год, а также оценивались растущие тренды и инновации в журнальной отрасли. Главной причиной такого развития журнальных технологий связано с развитием digital-инноваций, таких как планшетные компьютеры и онлайн-подписка. Но это не единственная сфера, в которой экспериментируют издатели.

Хорошая фотография по-прежнему остается ключом для эффектной обложки. Однако полиграфисты пытаются найти и другие способы, чтобы выделиться своими обложками и привлечь внимание читателей. Например, венгерский фэшн-журнал Lack magazine выпустил журнал в виде пакета с ручками.

Инновации в мире журналов

А на обложке одного из номеров испанского журнала Esquire был изображен логотип, потерев и понюхав который читатели мысленно переносились в известный ресторан El Bulli в Калифорнии.

Инновации в мире журналов

Развитие QR-кодов дало издателям еще один способ вдохнуть креатив в свои детища. В журнале Publicis Brussels, например, провели кампанию о свободе слова для своего клиента Reporters Without Borders. Читатели сканировали размещенный на странице QR-код и накладывали его на рот изображенного диктатора. На смартфоне затем воспроизводилось видео, в котором диктатор говорил голосом журналиста, описывая ситуацию со свободой слова в стране.

Журнал Top Gear вместе с компанией Aurasma предпринял успешную попытку создания первого печатного журнала с использованием технологии дополненной реальности. Читатели могли, используя приложение, загруженное из Aurasma, наводить свои девайсы iPhone4, 4S, iPad 2 или Android на каждую страницу и смотреть видео.

Инновации в мире журналов

Концерн Bauer Media стал первым, поэкспериментировавшим с приложением компании Digital Space в своем FHM. Скачав это приложение и сканировав предметы в журнале, можно было узнать их цену и место продажи.

Как видим, мир не стоит на месте. И инновации в полиграфии — тому подтверждение. Печатные журналы продолжают разрабатывать интересные решения и удивлять, чтобы не отставать от жизни и оставаться популярными среди читателей. То ли еще будет!...

По материалам mediaweek.co.uk

*** Приветствуется свободное распространение статьи
с обязательным указанием активной ссылки на блог designer31.ru

 

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to Yandex
Share to Google Buzz
Share to MyWorld

Один комментарий
  1. Kriz пишет:

    Восхищена как всегда

Оставить комментарий