
В Германии подведены итоги конкурса «Упаковка года». Победителем стал шоколад Ritter Sport.
Немецкий музей упаковки (Das Deutsche Verpackungs-Museum) в Гейдельберге объявил результаты национального конкурса на лучшую упаковку. Упаковкой 2011 года в Германии названа упаковка шоколада Ritter Sport. В этой упаковке, по мнению жюри, сошлись три фактора успеха: «уникальная идея продукта, конгениальное воплощение в упаковке и десятилетиями существующая торговая марка».
Основные цвета, каждый из которых символизирует определенный вкус, применяются в упаковке и указывают потребителям любимые сорта с 1974 года. Отказ от детальных иллюстраций подчеркивает характер дизайна классической квадратной марки. С 1991 года флоупак для этого вида шоколада изготавливается из полипропилена, полностью пригодного для вторичной переработки.
Марли Хоппе-Риттер (Marli Hoppe-Ritter), председатель попечительского совета и совладелица компании Alfred Ritter GmbH & Co. KG, лично получила грамоту. Еще в прошлом веке у Клары Риттер (Clara Ritter), жены основателя фирмы, появилась идея создания стограммовой плитки шоколада, которая по высоте и ширине могла бы поместиться в карман любой спортивной куртки. В 1932 году компания Риттера выпустила первый квадратный спортивный шоколад — «Sport Schokolade». С 1970 года название бренда сократилось до «Ritter Sport».
Присуждение звания «Упаковка года» состоялось в рамках 14-го Немецкого упаковочного саммита. Этим званием Немецкий музей упаковки ежегодно отмечает один продукт, который сочетает в себе превосходный дизайн и устойчивое управление брендом. Таким образом, наряду с инновационной упаковкой отмечаются и выдающиеся достижения предприятия в целом. В этом году звание «Упаковка года» присуждалось в третий раз.
По материалам upakovano.ru
Согласен с жюри конкурса. Мне всегда нравился дизайн упаковки этого шоколада ( и вкус самого шоколада).
Спасибо. Прочитал с интересом.
+1 к предыдущему комменту