
Продукция марки Grune Zeit в упаковке с креативным дизайном появится на российских прилавках.
В феврале 2012 года на прилавках российских магазинов появится продукция Grune Zeit (Зеленое время). Она будет распространяться по всем крупным супермаркетам.
Для рекламной кампании новой торговой марки были разработаны логотип и оригинальная упаковка. Перед дизайнерами была поставлена задача создать такую креативную упаковку, которая сразу бы внушала доверие и однозначно указывала бы на то, что продукт европейский.
На упаковке изображены орехово-фруктовые зверята. В качестве образов были взяты символично отрисованные зверьки, в основе которых лежит изображение продукта, соответствующее содержимому упаковки. Оригинальные образы зверьков и яркий контрастный цвет фона в дизайне упаковки создают общее настроение позитива и положительное отношение к продукции и бренду Grune Zeit.
Упаковочка что надо... Дизайнеры постарались.
Интересно, наши дизайнеры или иностранцы разрабатывали?