Дети в рекламе




deti11 июня мы отмечали День защиты детей. И сегодня я хочу сказать пару слов об использовании детских образов в рекламе, которое стало очень популярно.

 

 

Во-первых, дети привлекают внимание; во-вторых, вызывают положительные эмоции и доверие к брэнду, что побуждает потенциального потребителя к покупке.

detiКак красноречивый пример такой рекламы можно привести плакат McDonald's с изображением младенца. Мысль, которую хотели донести до потребителей: у малышей, у которых только-только прорезались зубки, моментально появляется тяга к пище из сети рекламируемых ресторанов. Ну а всем, у кого уже есть хотя бы пара зубов, McDonald's говорит «Welcome», то есть «Добро пожаловать!».

Однако российским дизайнерам при разработке рекламных проектов следует помнить, что согласно Закону о рекламе РФ (п.2 ст.20 «Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы»), использование образов детей в рекламировании любой продукции кроме той, что имеет непосредственное отношение к детям (детское питание, одежда, и т. д.), запрещено. Будьте внимательны!

Ну и в заключении для желающих — клипарт «Младенцы». Скоро будут еще подборки на детскую тему. Следите за обновлениями.

Название: Младенцы
Размер: 61,14 Mb
Описание: 20 jpg, разрешение 300 dpi (от 2300×3500 до 2800×3500)
Ссылка для скачивания:
turbobit>>>

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to Yandex
Share to Google Buzz
Share to MyWorld

4 комментария
  1. Антон пишет:

    это умиляет

  2. seodigeеst пишет:

    Хоть с утра что-то новенькое для себя прочитал. И то радует)))

  3. Катя пишет:

    Дети всегда были отличным маркетинговым инструментом, который рекламщики использовали в своих целях. Вот еще одна статья о детях в рекламе: templates.motocms.ru/blog/obzory/1249/ «Запрещенное оружие креативщиков».

  4. Patricksab пишет:

    Вау! Какие детишки милые!

Оставить комментарий