
Дизайнер Pofben, автор сайта PlentyOfFish.com, попробовал поэкспериментировать с дизайном рекламных баннеров. Он протестировал два варианта баннера для рекламной кампании компьютерной игры Need for Speed. Результаты этого тестирования оказались довольно неожиданными… Какие же выводы были сделаны в ходе эксперимента?
Дизайнер разработал два совершенно разных баннера. Первый был сделан по всем правилам:
•фирменные логотипы игры и разработчика;
•качественная картинка с фрагментом игры;
•большая контрастная кнопка с призывом к действию и заманчивым словом «free».
Второй макет баннера дизайнер сотворил за пару минут в стиле детского рисунка в обычном пайнте.
После этого оба баннера выложили в сеть: одинаковые рекламные места, равнозначные рекламные площадки. В результате второй оказался почти в три раза эффективнее: его CTR составил 0,137% (для сравнения — у первого 0,049%). И результат такой был получен за счет необычности дизайна баннера. Был протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной и без них — вариант с линиями скорости победил.
Почему так получилось? Давайте попробуем проанализировать эту ситуацию. Если непредвзято посмотреть на оба варианта, то второй баннер лучше по многим характеристикам: размер и читаемость текста, единственное простое изображения, яркие цвета на белом фоне. Кроме того, немаловажное значение здесь сыграл фактор новизны. Нестандартная идея подачи информации пробила стену так называемой «баннерной слепоты», когда пользователи просто не замечают многочисленную рекламу из-за их обыденности и однообразия. Жаль только, что такой подход к дизайну недолговечен — как только подобные баннеры станут популярными, они также потеряют свою эффективность. Нестандартная идея хороша только до тех пор, пока она оригинальна.
Вывод: в рекламе может сработать любая идея, даже самая глупая на первый взгляд. Так что, творите!
______________________________________________________________________
Приглашаю вас посетить новый раздел блога
Мой магазин.
Здесь вы найдете
готовые дизайн-макеты
различной полиграфии:
визитки, буклеты, календари, плакаты, идеи для оригинальных подарков и др.
Ассортимент магазина готовой графики постоянно пополняется и обновляется.
Цены вполне демократичные.
______________________________________________________________________