Дизайн упаковки как способ заработка



как зарабатывать на дизайне упаковки

В современном обществе внешний вид упаковки товара, ее оригинальность и практичность является главным фактором мотивации покупки. Ведь красивая упаковка может быть не только тарой, но и полезной вещицей. Даже после выполнения основной функции она может еще долго использоваться в быту. Наверное, в каждом доме найдется красивая коробочка или оригинальная бутылочка, которые выбросить «рука не поднимается».

Как и где научиться делать классную упаковку и неплохо зарабатывать на этом?

 

Чем отличается дизайн упаковки от дизайна другой полиграфии?

Дизайн упаковки — это особая разновидность графического дизайна, со своими особенностями и сложностями. В чем же разница между дизайном, например, буклета или плаката и дизайном упаковки? Если плакат или листовка — явление временное, быстро проходящее, то упаковка носит более долгосрочный характер, скажем так: упаковка — это «на года».

Дизайн упаковки решает другие задачи, здесь другая специфика, с неким психологическим подтекстом. Ведь потребитель должен купить именно этот товар, выбрать его в большом ассортименте других подобных. Таким образом, упаковка — более серьезная маркетинговая и дизайнерская задача, дизайн более высокого уровня. Именно поэтому и заказчик, и исполнитель подходят к созданию дизайна упаковки очень тщательно.

Умение красиво упаковать товар сродни с искусством. Грамотно разработанная упаковка должна акцентировать внимание покупателя на наиболее привлекательных свойствах товара, например, его пользе, качестве или составе. Все это должен учитывать дизайнер в своей работе над упаковкой.

Обучение дизайну упаковки

Примеры дизайна упаковки

 

Насколько выгодно заниматься дизайном упаковки?

Исходя из того, что упаковка — это более долгосрочный проект и заказчик более требовательно относится к работе дизайнера, то, естественно, эта работа должна стоить дороже по сравнению с другой полиграфией. И она стоит дороже. Если за буклет в среднем берут 3−5 тысяч, то упаковка может стоить и 10 тысяч, и 20, и 30. Это вполне достойный уровень по меркам России. К тому же, многие дизайнеры обычно делают параллельно несколько заказов.

 

Как и где научиться дизайну упаковки?

Создание дизайна упаковки — процесс сложный, но интересный. Но если судить по биржам дизайнеров-фрилансеров, мало кто из них занимается дизайном упаковки целенаправленно.  И одна из причин такого положения — это отсутствие качественного обучения. Ведь процесс создания упаковки имеет свои особенности, свою техническую специфику. Нужны соответствующие знания, а толком научиться этому негде. Вот так, чтобы прийти куда-то и сказать: научите меня дизайну упаковки — такого нет.

Обучение дизайну упаковкиСамому научиться делать качественную упаковку без опыта практически невозможно. Только имея за плечами длительный период работы в полиграфии можно со временем прочувствовать все тонкости полиграфического процесса, понять, как делается выкройка, принцип допечатной подготовки. Просто прийти с улицы и начать делать упаковку невозможно. Но можно свести к минимуму время обучения, если найти опытного и знающего наставника, который по шагам проведет по всем этапам создания упаковки и покажет, что именно и как нужно делать.

 

И такой наставник есть. Знакомьтесь — дизайнер-фрилансер Сергей Верес. Основная его специализация — дизайн упаковки. Совсем скоро, 9 ноября 2015 года, Сергей Верес проведет тренинг под названием «Полный курс дизайна упаковки». Уже сейчас можно записаться в предварительный список, чтобы первыми получить информацию о скидках и дате.

Записаться в предварительный список>>>

TEXT.RU - 100.00%

 

 

 

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to Yandex
Share to Google Buzz
Share to MyWorld

Один комментарий
  1. Финансист пишет:

    Дизайн, конечно, должен быть продающий и выражать бренд (фирму), чтобы сразу потенциальный покупатель мог определить, чей товар он приобретает. А так, больше красок и всё получится

Оставить комментарий