
Реклама окружает нас на каждом шагу. И главная ее цель — это подтолкнуть потребителя к приобретению чего-либо: вещи или услуги. Реклама может удивить, рассмешить и даже разозлить.
Кроме того, реклама способна, оказывается, вызывать в памяти людей те ощущения, которые они никогда не испытывали. Профессор Николь Вотолато Монтгомери (колледж William&Mary, Вильямсбург) и профессор Прайэли Ракджагопал (Южный Университет, Даллас) провели эксперимент по тестированию воздействия рекламы на память. Группе людей было предложено ознакомиться с рекламой, которая в подробностях и очень красочно рассказывала о вкусе нового сорта воздушной кукурузы. Спустя какое-то время люди, которые лишь прочитали подробное описание продукта, утверждали, что они его действительно пробовали. Исходя из этого, учёные сделали выводы, что реклама способна внушить потребителям, что они реально испытали на себе или попробовали тот или иной продукт.
Комментируя результаты проведенного теста, профессор психологии Майкл Нэш заявил, что феномен ложной памяти известен уже давно. И рекламодатели прекрасно знают о преимуществах использования очень яркой, впечатляющей рекламы. Исследователи своими опытами лишь хотели призвать потребителей к бдительности и предостеречь их, ведь реклама может сыграть такую злую «шутку» и с их воспоминаниями и создать ложную память о продукте.
*** Приветствуется свободное распространение статьи с обязательным указанием активной ссылки на блог designer31.ru
Как по мне, то если Я вижу наглый баннер, который всплывает в моё окно браузера, то сайтег уходит в Ctrl+W.