
25 июня 2011 года завершился 56-ой Международный фестиваль креатива Cannes Lions 2011. Были названы победители в 14 номинациях.
Агентством года, как и в прошлом году, было названо Almap BBDO Sao Paolo. На втором месте Wieden + Kennedy Portland, на третьем — BBDO New York.
Не остались без наград и российские дизайнеры. У России на Cannes Lions 2011 полный комплект «львов» — золото, серебро и две бронзы. Leo Burnett Moscow получило золотого льва в номинации Outdoor за кампанию Lego и бронзу в номинации Direct за кампанию Photoshooting для WWF. Серебро получило брендинговое агенство Depot WPF за упаковку mlk для продукции компании «Продмол». Агентство «Восход» получило бронзовую награду за книги-освежители в категории Media Lions.
Немного подробнее о работах победителей.
Золото
Leo Burnett Moscow «Трансформеры Лего»
Серия постеров «Трансформеры» показывает, как Лего помогает развивать детское творчество и воображение. На постерах видно, что из конструктора «Тадж-Махал» был собран космический корабль, из корабля — жук, а из карусели — батискаф.
Вот как прокомментировала эту новость директор по маркетингу LEGO России Станислава Янковская: «LEGO — один из самых известных брендов в мире и его миссия тесно связана с детским творчеством и развитием воображения. Во всем мире рекламные кампании LEGO отличаются инновационными и креативными решениями. И мы рады, что в этом году рекламная кампания LEGO получила такую высокую награду на Каннском фестивале рекламы».
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Арина Авдеева
Копирайтер: Rodrigo Linhares
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Ася Бухнина, Вика Прокопавичюте
Директор по маркетингу (Lego): Станислава Янковская
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Арт-байер: Анна Иванникова
Серебро
Depot WPF «mlk»
Серебро в номинации Design Lions (категория Premium Brand) получило брендинговое агентство Depot WPF за упаковку mlk для продукции компании «Продмол».
Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» в натуральном хозяйстве — семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.
Президент Depot WPF: Алексей Андреев
Креативный директор: Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Арт-директор: Арам Мирзоянц
Допечатная подготовка: Курбан Курбанмагомедов
Бронза
Восход «Книги-освежители»
Когда в спешке выдается минутка-другая отвлечься от насущных проблем, мы остаемся самой читающей нацией. Чаще всего эти минутки образуются в …туалетах. Уже давно смекалистые рекламисты используют двери общественных кабинок в качестве рекламного пространства. В Екатеринбурге РА «Восход» решило развить благодатную тему.
Как привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах? Конечно, разместить увлекательные отрывки из книг на освежителях воздуха — непременном аксессуаре туалетных комнат.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Арт-директор: Владислав Деревянных
Зам.креативного директора: Евгений Примаченко
Копирайтер: Александр Пархоменко
Дизайнер: Дмитрий Маслаков
Младший копирайтер: Алексей Никифоров
Ура! Мои поздравления победителям!