
Любая фирма в процессе роста и развития сталкивается с необходимостью создания имиджа компании, своего фирменного стиля, способного выделить ее среди множества подобных и привлечь внимание покупателей.
Логотип — это основа фирменного стиля
Логотип является графическим символом компании, её продуктов или предоставляемых услуг. Он должен быть запоминающимся, легкоузнаваемым среди множества других. Ведь логотип — это первое, что видит покупатель или потенциальный партнер. Благодаря логотипу у потребителя складывается первое впечатление о продукте или услуге, и формируется образ фирмы.
Виды логотипов
Логотипов существует огромное количество. Но все они могут быть разбиты на четыре вида — символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные.
•Символические
Символические логотипы — это логотипы в виде иконок, символов, знаков. Графический символ многозначен и содержателен, поэтому логотипы-символы очень популярны среди крупных компаний. Графические символы ассоциируются в сознании человека с определенной вещью или процессом, поэтому они хорошо запоминаются потребителями.
Яркими примерами символических логотипов служат логотипы Shell и Apple.
•Текстовые
Текстовые логотипы похожи на символические. Только роль символа в них играет одна или несколько букв названия компании. Иногда буквы рисуются в виде пиктограммы. Многие компании используют такой вид логотипа, например Honda, McDonald's, Motorolla, IBM и др.
•Буквенно-цифровые
Буквенно-цифровые логотипы — это фирменные знаки, представляющие собой точное написание имени компании или бренда. При создании используются стандартные или эксклюзивные, специально разработанные для компании, шрифты.
Примеры логотипов — Zanussi, Яндекс, Microsoft и др.
•Комбинированные
Комбинированные логотипы являются самыми распространенными. Такие логотипы получаются путем сочетания перечисленных выше видов логотипов. Использование графического элемента делает логотип запоминаемым и помогает сделать имя компании особенным и привлекательным. К тому же, он отлично подойдет в качестве клейма на товарах компании. Часто для разработки логотипов используются геометрические фигуры и изображения животных.
Примеры логотипов — Schwarzkopf, Ariston и др.
У каждой из этих разновидностей логотипов есть свои достоинства и недостатки. И какой вид логотипа использовать в каждом конкретном случае — дело опыта и дизайнерской интуиции.
*** Приветствуется свободное распространение статьи с обязательным указанием активной ссылки на блог designer31.ru
Текстовые, это только текст, то что у вас в примерах это символ
Это не символы, а стилизованные буквы — что-то типа пиктограммы или буквенного знака.
Символические логотипы — знаки, символы, иконки. В графическом символе содержится огромное количество смысла, он многозначен. Среди крупных компаний символьные логотипы особенно популярны. В сознании пользователей логотипы графического исполнения ассоциируются с конкретным процессом, вещью. Потребителями они запоминаются хорошо.
И поздравляю Вас с наступающим Новым Годом +)
Буквенно-цифровые логотипы — это фирменные знаки, представляющие собой шрифто-графическое отображение названия компании. Элементы логотипа изображены с использованием стандартных или эксклюзивных, специально разработанных для компании фирменных шрифтов.