Запрет на рекламу на фасадах зданий в Москве




naruzhkaПравительство Москвы ввело запрет на рекламу на строительных сетках и фасадах зданий.

 

 

 

31 мая на совещании по вопросам размещения рекламы в столице было приняло решение запретить размещение рекламы на фасадах зданий и строительных конструкциях. Мэр столицы Сергей Собянин подчеркнул, что такая реклама не только закрывает свет жителям домов, но и не приносит никакого дохода в городской бюджет. Ранее мэр отмечал, что на демонтаж одной незаконной рекламы на городских фасадах уходит от 10 до 50 тысяч рублей, кроме того, каждый демонтаж требует около года судебных разбирательств.

"Рекламы должно быть ровно столько, сколько это нужно для того, чтобы не портить архитектуру города и, конечно, чтобы пополнялся городской бюджет", — подчеркнул мэр. По его словам, сложная ситуация и на строительных площадках, где ставятся строительные заборы, на которых вывешивается реклама. Бывает, что такие стройки заморожены годами. 

Руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников отметил на заседании правительства, что на сегодняшний день в столице размещено 73 крупноформатные конструкции, из которых официальное разрешение получено только на 8.

zdan_izvОтдельно обсуждалась реклама на здании газеты «Известия» на Пушкинской площади. По словам главы департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимира Черникова, здание «Известий» уже больше пяти лет затянуто рекламой, хотя его реконструкция не производится. Через несколько часов после совещания рекламное панно, которое располагалось на строительной сетке здания редакции газеты «Известия», было демонтировано.

Ранее Москомархитектуры уже предлагал полностью запретить размещение новой наружной рекламы в столице до 2012 года, однако ФАС признала это постановление незаконным. В конце 2010 года столичные власти приступили к разработке проекта по сокращению количества рекламы в Москве. Согласно проекту, к 2013 году из центра Москвы исчезнет 40% «наружки», в других районах количество рекламы сократится на 20%. Кроме того, город откажется от крупноформатных конструкций — наружная реклама займет место на киосках, скамейках и автобусах.

lenta.ru

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to Yandex
Share to Google Buzz
Share to MyWorld

Рубрика: Статьи  Метки: ,
Оставить комментарий