Фирменный стиль от DDC Creative Lab



novotera_sЧтобы ваш дизайн всегда был удачным, необходимо постоянно учиться и повышать свой профессиональный уровень. И учиться нужно, естественно, у профессионалов.

Давайте рассмотрим пример удачного дизайна, а именно дизайн фирменного стиля, который разработало агентство DDC Creative Lab для центра лечения алкогольной и наркотической зависимости «Новотера».

В задачи дизайнеров входило показать основательность, социальную направленность, результативность и оперативность работы центра.

Название центра было образовано из слов «новая» и «терапия». Характерные визуальные элементы — глубокая цветовая гамма с использованием ярко-зеленого и  контрастного черного, строгая прямолинейная графика и объемный геометрический фоновый рисунок.

Рекламные кампания  построена с использованием портретов врачей клиники и фактических количественных результатов деятельности центра.

novotera_01

novotera_02

novotera_03

novotera_04

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to Yandex
Share to Google Buzz
Share to MyWorld

Оставить комментарий