
Чтобы ваш дизайн всегда был удачным, необходимо постоянно учиться и повышать свой профессиональный уровень. И учиться нужно, естественно, у профессионалов.
Давайте рассмотрим пример удачного дизайна, а именно дизайн фирменного стиля, который разработало агентство DDC Creative Lab для центра лечения алкогольной и наркотической зависимости «Новотера».
В задачи дизайнеров входило показать основательность, социальную направленность, результативность и оперативность работы центра.
Название центра было образовано из слов «новая» и «терапия». Характерные визуальные элементы — глубокая цветовая гамма с использованием ярко-зеленого и контрастного черного, строгая прямолинейная графика и объемный геометрический фоновый рисунок.
Рекламные кампания построена с использованием портретов врачей клиники и фактических количественных результатов деятельности центра.